Нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок работы с обращениями граждан и юридических лиц:

Конституция Республики Беларусь 15 марта 1994 г. (с изменениями и дополнениями, принятыми на республиканских референдумах 24.11.1996, 17.10.2004 (Решение от 17.11.2004 №1);  

Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. №2 "О  дебюрократизации государственного аппарата и повышения качества обеспечения жизнедеятельности населения " (в редакции Указа Президента Республики Беларусь  от  23.03.2015 №135);

Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. "Об обращениях граждан и юридических лиц" ( в редакции Закона Республики Беларусь от 15.07.2015 № 306-3);

Указ Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 "О дополнительных мерах по работес обращениями граждан и юридических лиц" (в редакции  Указа Президента Республики Беларусь от 13.11.2014 №524)

 

Локальные нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок работы с обращениями граждан и юридических лиц:

Инструкция об организации работы с обращениями граждан и юридических лиц и порядке ведения по ним делопроизводства в Минском государственном производственном лесохозяйственном объединении (утверждена приказом Минского ГПЛХО от 22.01.2016 № 8).

 

Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме.

Письменные обращения подаются нарочным (курьером),  по почте, в ходе личного приёма, путём внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений.

Устные обращения излагаются в ходе личного приёма.

Электронные обращения подаются в порядке, установленном ст. 25 Закона Республики Беларусь от  18 июля 2011 г.  №300-3 "Об обращениях граждан и юридических лиц" (в редакции Закона Республики Беларусь от 15.07.2015 № 306-3).

 

Письменные обращения

Письменные обращения граждан должны содержать:

наименование Минского ГПЛХО либо должность лица, которым направлено обращение;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);

изложение сути обращения;

личную подпись гражданина (граждан).

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

наименование Национального банка или его структурного подразделения либо должность лица,
которым направлено обращение;

полное наименование юридического лица и его место нахождения;

изложение сути обращения;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения,
заверенную печатью юридического лица

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия. В обращениях должна сожержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Книга замечаний и предложений находится в приемной руководителя и выдается по первому требованию заявителя.

Электронные обращения

Электронные обращения в Минское ГПЛХО  направляются только посредством рубрики "Электронные обращения"

Электронные обращения граждан должны содержать:

наименование Минского ГПЛХО либо должность лица, которым направлено обращение;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);

изложение сути обращения;

адрес электронной почты гражданина.

Электронные обращения юридических лиц должны содержать:

наименованиеМинского ГПЛХО  либо должность лица, которым направлено обращение;

полное наименование юридического лица и его место нахождения;

изложение сути обращения;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

адрес электронной почты юридического лица.

Ответы на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный при регистрации в вышеназванной рубрике.

Повторные обращения

 

Повторные обращения, если  в них не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу, рассмотрению не подлежат. При этом заявителю письменно сообщается, что повторное его обращение необоснованно, и переписка с ним по данному вопросу прекращается.

 

 Личный прием

Генеральный директор Минского ГПЛХО, его заместители проводят личный прием граждан, их представителей и представителей юридических лиц не реже одного раза в месяц. При устном обращении указанные лица должны предъявить документ, удостоверяющий личность, а представители заявителей должны предъявить также документы, подтверждающие их полномочия.

Если для решения вопроса, изложенного в устном обращении и относящегося к компетенции Минского ГПЛХО, требуются дополнительное изучение и проверка, обращение излагается заявителем в письменной форме и подлежит рассмотрению в порядке, установленном для письменных обращений.

 

 

 
 
ГРАФИК
 
работы

Минского государственного производственного лесохозяйственного объединения

 
Время работы: 8.00 – 17.00
 
Перерыв на обед: 13.00 – 14.00
 
Выходные дни: суббота, воскресенье
 
Телефон дежурного: 286 74 59
 
 
 

Г Р А Ф И К 

 личного приёма граждан и представителей юридических лиц
руководством Минского государственного производственного лесохозяйственного объединения

 

Генеральный директор

Матюшевский

Сергей Николаевич

первая среда месяца

8. 00 – 13. 00

 

кабинет

№ 211

(служебный телефон

3341280)

 

Главный лесничий

Шахлевич

Леонид Владимирович

вторая среда  месяца

8. 00 – 13. 00

кабинет 215 (служебный телефон 293-42-71)

 

Главный инженер

Ботян

Владимир

Владимирович

  третья среда месяца

8. 00 – 13. 00

 

кабинет

№ 204

(служебный телефон

3346234)

 

Заместитель генерального директора,

начальник ПЭО

Походова

Раиса Юрьевна

четвертая среда месяца

8. 00 – 13. 00

 

кабинет

№ 205

(служебный

телефон

2832914)

 

Заместитель генерального директора по идеологической работе

Лецко

Елена Владимировна

второй четверг месяца

8. 00 – 13. 00

 

кабинет

№ 206

(служебный

телефон

2377472)

 

 

Личный приём граждан руководством Минского государственного производственного лесохозяйственного объединения
проводится по адресу: г. Минск, ул. Червякова, 8а. 
Предварительную запись на личный приём осуществляет секретарь приёмной руководителя (кабинет № 213)
ежедневно с 8. 00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 по телефону (+375 17) 2832315 

Вышестоящая  организация: 

Министерство лесного хозяйства Республики Беларусь,
220048, г.Минск, ул.Мясникова, 39,тел. 200-46-01 (приёмная), тел./факс 200-44-97 (канцелярия),
e-mail:mail@ministry.mlh.by,телефон горячей линии  Министерства лесного хозяйства Республики Беларусь: 8-017-200-46-01.

 

Горячая линия Министерства лесного хозяйства Республики Беларусь по вопросам услуг на лесозаготовках.

 

Телефон горячей линии Минского ГПЛХО +375(17)283-23-15

Телефон доверия Минского ГПЛХО +375(17)237-74-72

 

 

 

 

 

 

 

Одно окно