Нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок работы с обращениями граждан и юридических лиц:
Локальные нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок работы с обращениями граждан и юридических лиц:
Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приёма, путём внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений.
Устные обращения излагаются в ходе личного приёма.
Электронные обращения подаются в порядке, установленном ст. 25 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. №300-3 "Об обращениях граждан и юридических лиц" (в редакции Закона Республики Беларусь от 15.07.2015 № 306-3).
Письменные обращения
Письменные обращения граждан должны содержать:
наименование Минского ГПЛХО либо должность лица, которым направлено обращение;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
изложение сути обращения;
личную подпись гражданина (граждан).
Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
наименование Национального банка или его структурного подразделения либо должность лица,
которым направлено обращение;
полное наименование юридического лица и его место нахождения;
изложение сути обращения;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения,
заверенную печатью юридического лица
К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия. В обращениях должна сожержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
Книга замечаний и предложений находится в приемной руководителя и выдается по первому требованию заявителя.
Электронные обращения
Электронные обращения в Минское ГПЛХО направляются только посредством рубрики "Электронные обращения"
Электронные обращения граждан должны содержать:
наименование Минского ГПЛХО либо должность лица, которым направлено обращение;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
изложение сути обращения;
адрес электронной почты гражданина.
Электронные обращения юридических лиц должны содержать:
наименованиеМинского ГПЛХО либо должность лица, которым направлено обращение;
полное наименование юридического лица и его место нахождения;
изложение сути обращения;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
адрес электронной почты юридического лица.
Ответы на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный при регистрации в вышеназванной рубрике.
Повторные обращения
Повторные обращения, если в них не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу, рассмотрению не подлежат. При этом заявителю письменно сообщается, что повторное его обращение необоснованно, и переписка с ним по данному вопросу прекращается.
Генеральный директор Минского ГПЛХО, его заместители проводят личный прием граждан, их представителей и представителей юридических лиц не реже одного раза в месяц. При устном обращении указанные лица должны предъявить документ, удостоверяющий личность, а представители заявителей должны предъявить также документы, подтверждающие их полномочия.
Если для решения вопроса, изложенного в устном обращении и относящегося к компетенции Минского ГПЛХО, требуются дополнительное изучение и проверка, обращение излагается заявителем в письменной форме и подлежит рассмотрению в порядке, установленном для письменных обращений.
Минского государственного производственного лесохозяйственного объединения
Г Р А Ф И К
личного приёма граждан и представителей юридических лиц
руководством Минского государственного производственного лесохозяйственного объединения
Генеральный директор |
Крискевич Евгений Леонидович |
первая среда месяца 8. 00 – 13. 00 |
кабинет № 211 (служебный телефон 3341280) |
Главный лесничий |
Шахлевич Леонид Владимирович |
вторая среда месяца 8. 00 – 13. 00 |
кабинет 215 (служебный телефон 293-42-71) |
Главный инженер |
Ботян Владимир Владимирович |
третья среда месяца 8. 00 – 13. 00 |
кабинет № 204 (служебный телефон 3346234) |
Заместитель генерального директора, начальник ПЭО |
Походова Раиса Юрьевна |
четвертая среда месяца 8. 00 – 13. 00 |
кабинет № 205 (служебный телефон 3885190) |
Заместитель генерального директора по идеологической работе |
Лецко Елена Владимировна |
второй четверг месяца 8. 00 – 13. 00 |
кабинет № 206 (служебный телефон 2377472) |
Личный приём граждан руководством Минского государственного производственного лесохозяйственного объединения
проводится по адресу: г. Минск, ул. Червякова, 8а.
Предварительную запись на личный приём осуществляет секретарь приёмной руководителя (кабинет № 213)
ежедневно с 8. 00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 по телефону (+375 17) 2832315
Вышестоящая организация:
Министерство лесного хозяйства Республики Беларусь,
220048, г.Минск, ул.Мясникова, 39,тел. 200-46-01 (приёмная), тел./факс 200-44-97 (канцелярия),
e-mail:mail@ministry.mlh.by,телефон горячей линии Министерства лесного хозяйства Республики Беларусь: 8-017-200-46-01.
![]() |
Горячая линия Министерства лесного хозяйства Республики Беларусь по вопросам услуг на лесозаготовках. |
Телефон горячей линии Минского ГПЛХО +375(17)283-23-15
Телефон доверия Минского ГПЛХО +375(17)237-74-72