Нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок работы с обращениями граждан и юридических лиц:

Конституция Республики Беларусь 15 марта 1994 г. (с изменениями и дополнениями, принятыми на республиканских референдумах 24.11.1996, 17.10.2004 (Решение от 17.11.2004 №1);  

Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. №2 "О  дебюрократизации государственного аппарата и повышения качества обеспечения жизнедеятельности населения " (в редакции Указа Президента Республики Беларусь  от  23.03.2015 №135);

Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. "Об обращениях граждан и юридических лиц" ( в редакции Закона Республики Беларусь от 15.07.2015 № 306-3);

Указ Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 "О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц" (в редакции  Указа Президента Республики Беларусь от 13.11.2014 №524)

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 16.03.2005 №285 "О некоторых вопросах организации работы с книгой замечаний и предложений и внесении изменений и дополнения в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь"

Положение о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей, утверждённое постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30.12.2011 №1786

Локальные нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок работы с обращениями граждан и юридических лиц:

Инструкция об организации работы с обращениями граждан и юридических лиц и порядке ведения по ним делопроизводства в Минском государственном производственном лесохозяйственном объединении.

 

Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме.

Письменные обращения подаются нарочным (курьером),  по почте, в ходе личного приёма, путём внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений.

Устные обращения излагаются в ходе личного приёма.

Электронные обращения подаются в порядке, установленном ст. 25 Закона Республики Беларусь от  18 июля 2011 г.  №300-3 "Об обращениях граждан и юридических лиц" (в редакции Закона Республики Беларусь от 15.07.2015 № 306-3).

 

Письменные обращения

Письменные обращения граждан должны содержать:

наименование Минского ГПЛХО либо должность лица, которым направлено обращение;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);

изложение сути обращения;

личную подпись гражданина (граждан).

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

наименование Национального банка или его структурного подразделения либо должность лица,
которым направлено обращение;

полное наименование юридического лица и его место нахождения;

изложение сути обращения;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения,
заверенную печатью юридического лица

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия. В обращениях должна сожержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Книга замечаний и предложений находится в приемной руководителя и выдается по первому требованию заявителя.

Электронные обращения

Электронные обращения в Минское ГПЛХО  направляются только посредством рубрики "Электронные обращения"

Электронные обращения граждан должны содержать:

наименование Минского ГПЛХО либо должность лица, которым направлено обращение;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);

изложение сути обращения;

адрес электронной почты гражданина.

Электронные обращения юридических лиц должны содержать:

наименованиеМинского ГПЛХО  либо должность лица, которым направлено обращение;

полное наименование юридического лица и его место нахождения;

изложение сути обращения;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

адрес электронной почты юридического лица.

Ответы на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный при регистрации в вышеназванной рубрике.

Повторные обращения

 

Повторные обращения, если  в них не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу, рассмотрению не подлежат. При этом заявителю письменно сообщается, что повторное его обращение необоснованно, и переписка с ним по данному вопросу прекращается.

 

 Личный прием

Генеральный директор Минского ГПЛХО, его заместители проводят личный прием граждан, их представителей и представителей юридических лиц не реже одного раза в месяц. При устном обращении указанные лица должны предъявить документ, удостоверяющий личность, а представители заявителей должны предъявить также документы, подтверждающие их полномочия.

Если для решения вопроса, изложенного в устном обращении и относящегося к компетенции Минского ГПЛХО, требуются дополнительное изучение и проверка, обращение излагается заявителем в письменной форме и подлежит рассмотрению в порядке, установленном для письменных обращений.

 

 

 
 
ГРАФИК
 
работы

Минского государственного производственного лесохозяйственного объединения

 
Время работы: 8.00 – 17.00
 
Перерыв на обед: 13.00 – 14.00
 
Выходные дни: суббота, воскресенье
 
Телефон дежурного: +375 17 365 27 54
 
 
 

Г Р А Ф И К 

 личного приёма граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц
руководством Минского государственного производственного лесохозяйственного объединения

 

Генеральный директор

Крискевич

Евгений Леонидович

первая среда месяца

8. 00 – 12. 00

 

кабинет № 211

(служебный телефон 3885160)

 

Главный лесничий

 Нижник

Сергей Валерьевич

вторая среда  месяца

8. 00 – 12. 00

кабинет 215

(служебный телефон 3885161)

 

Главный инженер

Апанасевич

Алексей Вячеславович

третья среда месяца

8. 00 –12. 00

 

кабинет 204

(служебный телефон 3885162)
 

Заместитель генерального директора по идеологической работе

Лецко

Елена Владимировна

 

четвёртая среда месяца

8. 00 – 12. 00

 

кабинет № 206

(служебный телефон 3885163)

 

 

Личный приём граждан руководством Минского государственного производственного лесохозяйственного объединения
проводится по адресу: г. Минск, ул. Червякова, 8а. 
Предварительную запись на личный приём осуществляет секретарь приёмной руководителя (кабинет № 213)
ежедневно с 8. 00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 по телефону +375 17 365 23 15

График выездного приёма граждан и представителей юридических лиц в лесохозяйственных учреждениях объединения генеральным директором  на второе полугодие 2020 года

График прямых телефонных линий, проводимых в октябре 2020 года руководством Министерства лесного хозяйства

График прямых телефонных линий, проводимых во втором полугодии 2020 года руководством Минского государственного производственного лесохозяйственного объединения

 

Горячая линия по вопросам ведения лесного хозяйства +375 17 388 51 77

Горячая линия по вопросам ведения охотничьего хозяйства +375 17 388 51 83

Горячая линия вопросам услуг на лесозаготовках +375 17 388 51 85

Горячая линия по вопросам реализации лесопродукции +375 17 388 51 85

 

Вышестоящая  организация: 

Министерство лесного хозяйства Республики Беларусь,
220048, г.Минск, ул.Мясникова, 39,тел. 200-46-01 (приёмная), тел./факс 200-44-97 (канцелярия),
e-mail:mail@ministry.mlh.by,телефон горячей линии  Министерства лесного хозяйства Республики Беларусь: 8-017-200-46-01.

 

Телефон доверия Минского ГПЛХО +375 17 388 51 63